Ярлыки

суббота, 25 февраля 2012 г.

Основные термины

Теперь давайте разберемся с основными терминами и выражениями сеошников, чтобы в будущем не ломать себе голову заковыристыми фразами и понимать о чем вообще идет речь. Ниже перечислю основные термины. И так начнем.

Адурилка (add url) - жаргонное название формы добавления нового URL адреса в поисковую систему. Добавление поможет ускорить попадание сайта или определенной страницы в поисковые системы. Добавить URL в ПС можно по этим адресам:
Яндекс - http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
Google - http://www.google.com/addurl/
Рамблер - http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml
Алиас - одно или несколько доменных имен, которые ссылаются на один и тот же сайт.
Анкор - текст ссылки, который располагается между тегами <a> и </a>. Происходит это название от английского слова anchor и переводится как "ссылка".
Бан - исключение сайта  из индекса поисковых систем.
Вес ссылки - качество ссылки на Ваш сайт с другого ресурса.
Внешняя ссылка - ссылка с одного ресурса на другой.
Внутренняя ссылка - ссылка, которая вдет с одной страницы сайта на другую. С помощью внутренних ссылок можно упростить навигацию, заинтересовать пользователей и, тем самым, увеличить количество просмотров сайта, а также перераспределить показатели сайта между его отдельными страницами (перелиновка сайта), необходима для внутренней оптимизации сайта.
Донор (сайт) -  сайт, на котором располагаются внешние ссылки на Ваш сайт.
Жирная ссылка - жаргонное выражение, которое подразумевает под собой ссылку, передающую большой вес с сайта-донора.
Запрос - слово или целая фраза, по которым пользователи ищут интересующие их ресурсы. Запросы бывают: низкочастотные (НЧ), т.е. малопопулярные; среднечастоные (СЧ); высокочастотные (ВЧ) - популярные.
Зеркало - сайты с разными адресами, но одинаковым содержанием. Важно: http://yousite.com и http://www.yousite.com являются зеркалами.
Конверсия - отношение количества пользователей совершивших определенное действие к общему числу пользователей в процентном выражении. Например, для интернет магазина это будет результат деления количества заказов на общее число посещений.
Морда - жаргон, так называется главная страница сайта, как правило она имеет самые большие показатели среди всех страниц сайта.
Пессимизация -  ситуация, при которой сайт понижается в поисковой выдачи по некоторым ключевым запросам.
Платон - псевдоним службы поддержи Яндекса. 
Пузомерок - показатели различных ресурсов для Вашего сайта. Например, ТИЦ или PR.
Релевантность - совпадение запроса пользователя с текстами и ключевыми словами сайтов в результатах поиска.
Рерайт - переработка текста, в результате чего он становиться оригинальным с точки зрения поисковых машин, при этом смысл текста остается прежнем. Рерайтинг может быть разной глубины.
Яша - Яндекс



Комментариев нет:

Отправить комментарий